Click to order
Cart
Заказ
Total: 
Организация
Имя Отчество
Фамилия
Электронная почта
Телефон
Цифровой маркетинг в Azure
Взаимодействуйте с клиентами во всем мире, используя широкие возможности персонализированного цифрового маркетинга.
Вопрос специалисту
Цифровой маркетинг в Azure
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки ПДн
Используйте персонализированные и современные инструменты
У разных клиентов разные потребности, платформа цифрового маркетинга поможет вам не только быстро запустить маркетинговую кампанию, но и обновлять ее, учитывая поведение пользователей, отзывы клиентов и действия конкурентов.
Принимайте решения на основе данных, а не гадайте на кофейной гуще
У вас одна цель — повысить эффективность, чтобы завоевать новых клиентов и увеличить коммерческую прибыль. Наблюдая за поведением клиентов, можно понять, какие средства наиболее эффективны для достижения этой цели. Используя встроенную аналитику, вы можете повысить эффективность своих кампаний с учетом особенностей поведения клиентов.
Подготовьтесь к запуску кампании
Если ваша кампания имеет огромный успех, убедитесь, что вы готовы удовлетворить высокий потребительский спрос. Чтобы добиться максимальной эффективности региональных кампаний, используйте инструменты в центрах обработки данных, расположенных максимально близко к региону, в котором находятся ваши клиенты.
Сосредоточьтесь на увеличении продаж
Ваш бизнес — продажи, а не ИТ. Воспользуйтесь преимуществами предварительно созданных услуг в облаке, чтобы разработать решение для электронной коммерции, которое увеличит эффективность ваших продаж. А управлением инфраструктурой пусть занимается поставщик облачных решений.
Ключевые возможности
Рассылочные кампании являются наиболее эффективным инструментом цифрового маркетинга, позволяющие охватить большую аудиторию и создать персональную коммуникацию с каждым клиентом. Результатом такой коммуникации может быть увеличение продаж, сокращение дебеторской задолженности и увеличение лояльности клиентов.
Емейл и СМС кампании
Создавайте красивые HTML или простые текстовые сообщения для доставки информации вашим клиентам. Добавляйте CTA блоки для оценки эффективности кампаний.
Независимое приложение
Полностью управляемое вами приложение, без ограничений на размер в абонентской базы, количество шаблонов, форм и рассылок.
Шаблоны и персонализация
Персонализируйте коммуникацию используя параметры в сообщении. Изменяйте поведение шаблонов, с помощью языка программирования FreeMarker Template Language (FTL).
Разграничение полномочий
Добавляйте учетные записи для соисполнителей, гибко разделяйте полномочия между ними, сохраняя полный контроль над данными за собой.
Прием данных с форм
Собирайте информацию с различных веб-форм, система автоматически сгруппирует контакты, отправит авто-ответы и уведомит вас о получении заявок.
Простое масштабирование
Необходимо отправить миллионы сообщений? Воспользуйтесь преимуществом масштабирования Azure, легко увеличивайте и сокращайте размер транспортной группы.
Действия и аналитика
Используя встроенную аналитику и отслеживание действий, вы можете повысить эффективность своих кампаний с учетом особенностей поведения ваших клиентов.
Интеграция и безопасность
С помощью REST API, синхронизируйте активности со своим биллингом или CRM системой, безопасно передавайте списки адресатов, запускайте кампании и сохраняйте аналитику.
Сценарии применения
Ознакомьтесь с примерами применения. Выберите подходящий сценарий или обратитесь за консультацией к специалисту.
Маркетинговые рассылки
Один самых из эффективных каналов работы с клиентами, позволяет выстроить доверительные отношения с подписчиками, повышает процент вернувшихся покупателей и даёт возможность получения аналитики действий адресатов.

  • Сотрудники импортируют базу адресатов из файла или через REST API из CRM; создают текстовые или HTML шаблоны сообщений; запускают рассылочные кампании в текущий момент или по расписанию.
  • Приложение оптимально распределит нагрузку по серверам транспортной группы (MTA — Mail Transfer Agent), отвечающими за гарантированную доставку сообщений и сбор служебной информации о статусе доставки от почтовых служб (публичных или корпоративных).
  • Действия, связанные с открытием сообщений и переходом подписчиков по CTA ссылкам, передаются в приложение для формирования аналитики по кампании.
  • Завершив рассылку, приложение может отправить уведомление с подробной информацией о кампании заинтересованным лицам по электронной почте, и/или по REST API в CRM.
Запрос решения
Сценарий: Маркетинговые рассылки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки ПДн

2
Регулярные оповещения
Регулярные оповещения по абонентской базе, позволяют сбытовым организациям и управляющим компаниям, существенно сократить дебиторскую задолженность и корректно реализовать нормы правил о должном уведомлении абонента с подтверждением факта доставки сообщения.

  • Сотрудники импортируют базу адресатов из файла или через REST API из биллинговой системы; создают текстовые и/или HTML шаблоны сообщений; запускают кампании в текущий момент или по расписанию.
  • Приложение оптимально распределит нагрузку по серверам транспортной группы (MTA — Mail Transfer Agent) и подключенным СМС шлюзам, отвечающими за гарантированную доставку сообщений и сбор служебной информации о статусе доставке.
  • Действия, связанные с открытием сообщений и переходом абонентов по CTA ссылкам, передаются в приложение для формирования аналитики по кампании.
  • Завершив рассылку, приложение может отправить уведомление с подробной информацией о кампании заинтересованным лицам по электронной почте, и/или по REST API в биллинговую систему.
Запрос решения
Сценарий: Регулярные оповещения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки ПДн

3
Прием данных с форм
Создавайте базу лояльных подписчиков, принимая заявки с веб сайта или внешних веб форм. Встроенная CRM поможет держать все лиды под контролем.

  • Сотрудники настраивают формы приема данных (внутренние или внешние), а также создают шаблоны авто-ответов для новых подписчиков.
  • Приложение, принимая данные с форм, регистрирует новых подписчиков, и отправляет им уведомления о подтверждении заявок, на основе ранее подготовленных шаблонов.
  • Приняв данные, приложение может отправить уведомление о новом лиде заинтересованным лицам по электронной почте, и/или по REST API в CRM.
  • Действия, связанные с открытием уведомлений и переходом подписчиков по CTA ссылкам, передаются в приложение для формирования аналитики.
Запрос решения
Сценарий: Прием данных с форм
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки ПДн

4
Транзакционные уведомления
Транзакционные уведомления отличаются от других сообщений тем, что адресат действительно ожидает их получить, как подтверждение успешного выполнения своих действий.

  • Сотрудники создают текстовые и/или HTML шаблоны уведомлений.
  • Веб приложение, используя REST API передает информацию о совершенном действии пользователя.
  • Приложение отправляет пользователю уведомление по каналам Емейл и/или СМС, на основе ранее настроенного шаблона.
  • Приняв данные, приложение может отправить уведомление заинтересованным лицам по электронной почте, и/или по REST API в CRM.
  • Действия, связанные с открытием уведомлений и переходом пользователей по CTA ссылкам, передаются в приложение для формирования аналитики.
Запрос решения
Сценарий: Транзакционные уведомления
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки ПДн
Хотите узнать больше?
Закажите демонстрацию или попробуйте решение бесплатно.
Запрос на демонстрацию
Цифровой маркетинг в Azure
Интересующие сценарии использования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки ПДн
Запрос на тестирование
Цифровой маркетинг в Azure
Интересующие сценарии использования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки ПДн